6 ноября на базе МБОУ СОШ с УИОП пгт Уни состоялось окружное методическое объединение учителей начальных классов. В работе ОМО приняли участие учителя Унинского, Богородского, Сунского, Кирово-Чепецкого районов, всего 40 человек.
Унинская школа обобщила опыт работы по теме «Формирование личностных результатов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО средствами образовательной среды школы».
На пленарном заседании выступили директор МБОУ СОШ с УИОП пгт Уни Сорокина Елена Николаевна и руководитель районного методического объединения учителей начальных классов Унинского района, учитель начальных классов Унинской школы Воробьева Ирина Павловна. Педагоги обозначили основные проблемы формирования личностных результатов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО.
Первой линией семинара были открытые учебные занятия по окружающему миру во 2 а классе (учитель Возжаева Светлана Сергеевна), математики (3 б класс, учитель Кокорина Ольга Николаевна), русского языка (4 б класс , учитель Пушкарева Надежда Афанасьевна), Демидова Ольга Павловна, педагог-библиотекарь показала открытый библиотечный урок в 4 а классе «Мы дружим с книгой».
Второй линией были занятия внеурочной деятельности. Участники конференции смогли увидеть, как педагоги работают в духовно-нравственном направлении. Это курс «Я - гражданин России», занятие по теме «Что посеешь, то и пожнешь» ( 2 б класс, учитель Четверикова Алена Владимировна), «Мои мечты, мои желания» (4 в класс, учитель Карачева Наталья Михайловна), кружок «В мире сказок», «Сказки: волшебные, бытовые, о животных» (3а класс, учитель Шеромова Светлана Викторовна). Вожатая начальной школы Хамуралова Ольга Семеновна провела мастер-класс «Интеллектуальная игра как способ развития познавательного интереса младших школьников».
Подвела итоги семинара Пушкарева Наталия Сергеевна, учитель начальных классов Унинской школы, победитель конкурсного отбора на премию губернатора Кировской области в 2014 году. Педагоги смогли подвести итоги урочной и внеурочной деятельности в рамках семинара, оценить посещенные занятия, отметить их плюсы и минусы, педагогические находки педагогов. Участникам семинара была дана возможность высказать свои предложения и пожелания.
Мероприятие было высоко оценено коллегами.
|