7 апреля 2016 в Малополомскую школу были приглашены руководители и учителя школ района.
В этот день коллектив педагогов провел презентацию работы школы по теме «Социализация учащихся в условиях сельской школы». С приветственным словом выступил директор учреждения Лобовиков Василий Евгеньевич. Он отметил, что школа имеет большое значение для воспитания и социализации учащихся в условиях села.
В течение дня были проведены открытые уроки. Урок литературного чтения в 3 классе «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» (учитель Суворова Татьяна Геннадьевна) был посвящен рассказу А.П.Платонова «Цветок на земле». Высокую оценку коллег получил урок литературы в 7 классе «Тема милосердия и доброты в произведении А. Платонова «Юшка». Оба урока имели большое воспитательное значение для учащихся.
Во второй части семинара показана внеурочная деятельность по социальному направлению. На занятии «Настоящий друг» учитель Эсенеева Елена Никифоровна умело подвела второклассников к представлению о том, какими должны быть настоящий друг и настоящая дружба. Проведенное занятие способствовало сплочению детского коллектива.
О профилактике преступлений и правонарушений говорила Мельникова Ирина Петровна с учащимися 8, 9 классов на внеклассном занятии «Подросток и закон».
О своих социальных проектах рассказали учащиеся 10 класса Пешкина Анастасия (проект «Наша газета»), Кайсин Владимир (проект «Книга памяти»), учащаяся 11 класса Почашева Дарья (проект «Школьные новости»). Руководитель проектной деятельности учащихся Пешкина Светлана Александровна считает, что работа по социальным проектам важна для становления личности, она является средством гражданской идентичности школьников, готовит их к жизни.
В заключение ученики школы под руководством Пешкиной С.А. исполнили песни из знаменитых российских детских художественных фильмов, музыкальные номера были частью композиции, посвященной Году кино.
При подведении итогов семинара каждый участник отметил плюсы и минусы проведенных уроков и занятий, высказал слова благодарности и свои пожелания коллективу.
|